+7(495) 310-23-11

0


Каталог товаров
  51СЕЙФЫ, ВСТРАИВАЕМЫЕ В СТЕНУ
  27СЕЙФЫ ОГНЕСТОЙКИЕ
  222СЕЙФЫ ВЗЛОМОСТОЙКИЕ
  64СЕЙФЫ,СОЧЕТАЮЩИЕ ОГНЕСТОЙКОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ К ВЗЛОМУ
  85ОРУЖЕЙНЫЕ СЕЙФЫ
  16ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СЕЙФЫ
  48ЭЛИТНЫЕ СЕЙФЫ С ДЕРЕВЯННОЙ ОТДЕЛКОЙ
  4СЕЙФЫ ДЕПОЗИТНЫЕ
  5ДЕПОЗИТНЫЕ ЯЧЕЙКИ
  15БУХГАЛТЕРСКИЕ ШКАФЫ
  15АРХИВНЫЕ ШКАФЫ
  17КАРТОТЕЧНЫЕ ШКАФЫ И ПОДКАТНЫЕ ТУМБЫ
  11ШКАФЫ ДЛЯ РАЗДЕВАЛОК
  56МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ СТЕЛЛАЖИ
  6ПОЧТОВЫЕ ЯЩИКИ
  5КЛЮЧНИЦЫ
  134ВИДЕОДОМОФОНЫ
  64ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
  50АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

искать в найденном
Расширенный поиск

НАШ E-MAIL
info@safe-dostavka.ru

Авторизация
Логин
Пароль
Вход

Регистрация  |  Мой пароль?

 


Как правильно оформить рекламный флаер

Большинство предпринимателей и малых предприятий сегодня продвигают свой бизнес в основном в Интернете. Они распространяют информацию о своих услугах в социальных сетях, через кампании PPC или другие современные каналы. Но традиционные способы все еще работают хорошо. Обратиться к потенциальным клиентам можно с помощью флаера. Как сделать это эффективным? Чтобы получатель сразу же не выбросил его в корзину, важно, чтобы листовка была графически интересной и содержательной. Важно продвигать что-то полезное.

Перед созданием листовки нужно выбрать правильную стратегию и подумать о целевой группе

Кого нужно привлечь? Что им нравится и не нравится, где они работают, какие услуги им нужны? Что их интересует? Где будет распространяться печать? Заказать печать рекламной продукции можно на сайте https://egorevsk.ardprint.ru/. В большом городе или маленьком? Какие люди там живут?

Как должна выглядеть правильная листовка и что она должна содержать?

Читатель обычно получает листовку, когда есть много мешающих влияний. Например, когда просматривает почту, вынимает сумку с покупками или просматривает журнал. Привлечь внимание можно большим, разборчивым заголовком, который клиент видит первым. Название должно содержать идею или слоган о предложении. Это должно соблазнить и вызвать любопытство.

Изображение

Первое, на что читатель смотрит после названия, это картинка. Может быть, даже раньше. Можно вставить оригинальную фотографию или графику в листовку. Всегда нужно отдавать приоритет своему собственному имиджу, а также хорошему качеству.

Если нет собственного изображения, можно использовать стоковую фотографию. Например, Pixabay можно использовать для бесплатного фотобанка.

Краткость

Вступительное сообщение должно содержать только краткий текст. Нечто важное для начала. Получатель листовки прочтет короткое сообщение сразу после заголовка. Предоставлять получателю нужно только самую важную информацию о товаре, сделку или приглашение к действию. Чем проще сообщение, тем лучше.

Не нужно объединять несколько предложений вместе на флаере. Важно предлагать купить только один товар или же одну услугу. Описать можно несколько предметов и не пытаться сунуть все свои товары в буклет. Получатель листовки «запутывает» информацию и в конечном итоге ничего не выбирает.

Также важно выбирать тон связи и структуру меню в соответствии с целевой группой. Очевидно, что не стоит приглашать старшее поколение на вечеринку и предлагать подросткам страхование недвижимости.

Совет: Нужно распространять листовки на улице города? Можно добавить в свой буклет неполную информацию, которую клиент будет заполнять дома в Интернете. Для этого можно включите QR-код, который может быть легко сканирован получателем с помощью смартфона для получения дополнительной информации. Прежде чем сделать это, нужно попросить распространителей раздавать листовки только выбранной целевой группе получателей, которые, как ожидается, будут работать с QR-кодами.

При правильном подходе можно превратить обычное раздавание флаеров в мощный и рабочий рекламный инструмент.



Отправить Очистить